Катализатор является одним из самых богатых компонентов автомобиля на драгоценные металлы. Поэтому по истечении срока службы устройства, многие владельцы машин не выбрасывают деталь, а сдают ее в наш пункт приема и получают солидную сумму.
Виды драгметаллов в катализаторе
Каталитические нейтрализаторы начали массово использоваться при сборке авто в 1980-х годах. Они предназначены для очистки выхлопа от токсичных веществ и сокращения объема вредных выбросов в атмосферу. В фильтрах содержится три вида металлов:
- родий,
- палладий,
- платина.
Драгоценные металлы наносятся на соты катализатора методом напыления. Их содержание зависит от марки производителя и типа двигателя. В дизельных агрегатах доминирует платина, а в бензиновых моторах преобладает палладий и родий.
Наиболее ценными в контексте содержания драгметаллов считают катализаторы для японских автомобилей. В азиатской стране очень щепетильно относятся к вопросу экологии, поэтому не жалеют ресурсов на очистительные фильтры.
На своей практике мы обратили внимание, что у машины одного класса далеко не всегда используется катализатор с одинаковым содержанием ценных металлов. Например, модели для Европы являются более богатыми на металлы, чем аналогичный автомобиль для России.
Как происходит сдача катализатора?
Процесс приема изделия выполняется в следующем порядке:
- Мастер принимает устройство и достает каталитические соты из металлического корпуса при помощи специальных ножниц.
- Деталь взвешивают и погружают в бочку для дробления сот в порошкообразную массу.
- Анализ образца с использованием спектрометра.
- Определение ценности одного килограмма массы.
- Расчет окончательной стоимости.
Вся процедура – от приема до оплаты – занимает не более 20 минут при отсутствии очереди. Чтобы сдать катализатор в короткие сроки и по самой выгодной цене в Самаре, обращайтесь в компанию Dragincat.