Какой металл в катализаторе

Какой металл в катализаторе

 

Катализатор является одним из самых богатых компонентов автомобиля на драгоценные металлы. Поэтому по истечении срока службы устройства, многие владельцы машин не выбрасывают деталь, а сдают ее в наш пункт приема и получают солидную сумму.

Виды драгметаллов в катализаторе

Каталитические нейтрализаторы начали массово использоваться при сборке авто в 1980-х годах. Они предназначены для очистки выхлопа от токсичных веществ и сокращения объема вредных выбросов в атмосферу. В фильтрах содержится три вида металлов:

  • родий,
  • палладий,
  • платина.

Драгоценные металлы наносятся на соты катализатора методом напыления. Их содержание зависит от марки производителя и типа двигателя. В дизельных агрегатах доминирует платина, а в бензиновых моторах преобладает палладий и родий.

Наиболее ценными в контексте содержания драгметаллов считают катализаторы для японских автомобилей. В азиатской стране очень щепетильно относятся к вопросу экологии, поэтому не жалеют ресурсов на очистительные фильтры.

На своей практике мы обратили внимание, что у машины одного класса далеко не всегда используется катализатор с одинаковым содержанием ценных металлов. Например, модели для Европы являются более богатыми на металлы, чем аналогичный автомобиль для России.

Как происходит сдача катализатора?

Процесс приема изделия выполняется в следующем порядке:

  1. Мастер принимает устройство и достает каталитические соты из металлического корпуса при помощи специальных ножниц.
  2. Деталь взвешивают и погружают в бочку для дробления сот в порошкообразную массу.
  3. Анализ образца с использованием спектрометра.
  4. Определение ценности одного килограмма массы.
  5. Расчет окончательной стоимости.

Вся процедура – от приема до оплаты – занимает не более 20 минут при отсутствии очереди. Чтобы сдать катализатор в короткие сроки и по самой выгодной цене в Самаре, обращайтесь в компанию Dragincat.

- Сдавать катализатор следует в естественном загрязнении, без очистки так-как после очистки происходит большая доля потеря сырья.
- Самостоятельно не вскрывать корпус катализатора, при неопытном вскрытии изделия без должного оборудования высокий риск потери доли сырья.
- Не перемешивать керамику от разных катализаторов.
- Масло, попавшее на керамический блок или измельченную начинку, осложняет процесс оценки сырья и снижает ценовые тарифы
- Значительно осложняют оценку керамики посторонние примеси — асбест, песок, металлическая стружка и кусочки сетки